апельсиновый кекс

 Испекла апельсиновый кекс, и нам так понравилось,что съели за один день, заедая  голубикой)
Выложу рецепт сюда, он очень легкий и готовится быстро)
Ингредиенты:
Мука пшеничная- 1 стакан
Разрыхлитель- 1 чайная ложка
Яйца куриные- 2 штуки
Сахар- 1 стакан
Сок апельсиновый-1 стакан
Цедра апельсина- 1 штука

Масло сливочное
Ванильный сахар по вкусу

1.Просеять муку и разрыхлитель в миску.  Отделить белки от желтков.
2. Желтки взбить с сахаром и ванилином , добавить к муке. Натереть цедру, закинуть туда же.
3. Постепенно влить стакан сока и размешать.
4. Белки взбить в крепкую пену, добавить в тесто и опять размешать
5. Форму для выпекания смазать маслом и заполнить тестом.
6. Выпекать в течение 30 мин при температуре 180-200 градусов. После готовности, пока кекс горячий сделать надрезы и влить туда остатки сока. В интернете пишут, что можно полить еще и соком апельсина,с которого сняли цедру, но я так не делала. Перед подачей я разрезала  кекс на на маленькие кусочки.


Всё :)






4 комментария:

  1. Такие аппетитные фотографии!!! Думаю на вкус было не менее вкусно! Ирина, знаете ли Вы рецепт бисквита без яиц? В интернете есть рецепты, но я боюсь, что они не проверены - поэтому спрашиваю у человека, любящего готовить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!) у меня есть один рецепт, я его еще не опробовала. но могу попробовать и отписаться здесь :)

      Удалить
  2. Какие хорошие фото! Яркие и сочные!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень аппетитно выглядит) Можно еще сверху ягоды и кекс полить домашним йогуртом ))

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить