13.02 Немного об уходе за волосами: кокосовое масло


Добрый всем день) захотелось мне написать что-нибудь полезное. Меня часто спрашивают  о том как я ухаживаю за своими волосами. Я конечно не эксперт, но волосам всегда уделяла особое внимание, поэтому что-то да могу подсказать)

Первый пост напишу о кокосовом масле, моей недавней находке) 
Я заказала по интернету индийское масло Parachute(100%pure oil), у нас оно не дорогое, а отзывы в интернете достаточно хорошие) 

Использовала я его как обычно: чуть подогретое масло( капала на ладони и растирала- кокосовое масло не обязательно нагревать на водяной бане как остальные масла)  нанесла на корни волос а потом по всей длине, надела шапочку и сверху полотенце, чтобы волосы были в тепле. Маску держала не меньше 2 часов.

Волосы у меня достаточно здоровые, поэтому особо эффекта  я не ожидала, но пользуюсь им вот уже полтора месяца, мои волосы блестящие, очень мягкие на ощупь, легко расчесываются и есть легкий эффект ламинирования. 
Хотя, думаю, будь мои волосы окрашены/ после химии, для их восстановления я бы предпочла репейное, касторовое или миндальное масла.

Также отличный способ для предупреждения сечения волос: сразу после мыться, пока волосы влажные,  пару капель масла растереть на ладонях и нанести на кончики волос.


Hair care: Coconut oil
Good day) I wanted to write something useful. People often ask me about hair care. I'm certainly no expert, but the hair has always paid special attention, so  I can tell something)

First post write about coconut oil, my recent discovery)
I ordered on the internet Indian Oil "Parachute" (100% pure oil), here it is not expensive, and reviews on the Internet are good enough)
I used it as usual: a little warmed oil struck at the roots of the hair and then along the entire length, wearing a hat and towel.Held not less than 2 hours.
My hair is healthy enough, so much effect after the first use I did not expect, but I use it here for eighteen months, my hair is shiny, very soft to the touch, easy to comb and there is easy lamination effect :) Although, I think that whether my hair painted / after chemotherapy to restore them I'd rather familiar to me burdock, castor and almond oil
And to prevent cross-section of hair, rub on the hands a few drops of oil and apply on tips of hair. I do this every time after wash while hair still wet.

8 комментариев:

  1. Wow I love your hair..I have read a lot of good reviews on this oil. Think I should give this a try

    Thanks for following my blog sweety... Followed you back :)

    The Lipstickholic

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, у вас шикарные волосы! Масло такое видела в интернет магазине - закажу со следующей покупкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) обязательно закажите и попробуйте!)

      Удалить
  3. Волосы словно из рекламы! Такие сильные, шелковистые

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные волосы! Я знаю, как сложно за ними ухаживать, у самой были очень длинные, пока не отрезала под каре. Вы умничка! Замечательный блог :)

    danonedana.blogspot.com

    ОтветитьУдалить